Фракция КПРФ в Рязанской гордуме выступила против масштабного распространения зоны платных парковок в городе

На заседание Рязанской городской Думы 22 февраля 2017 года был вынесен вопрос «О внесении изменений в решение Рязанской городской Думы от 23.10.2014 № 342-II «Об утверждении методики расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования – город Рязань».

Если кратко выразить суть предложенного документа на понятном для обычного человека языке, то это один из элементов, создающих нормативно-правовую базу для масштабного расширения числа платных парковок в г.Рязани. В представленном проекте так и говорилось: «Проект решения разработан в связи с расширением зоны платногопарковочного пространства в городе Рязани».

Причем, прошло больше года с момента утверждения гордумой первых нормативных документов и появления первых таких парковок, но никакого отчета администрации – какой же все-таки экономический эффект все это дает городу – так и не было. И если окинуть взором пустующие в большинстве своем уже созданные платные парковки – то, скорее всего, и похвастаться городской администрации тут нечем.

Тем не менее, принимается решение о необходимости их масштабного распространения по городу. В представленных документах перечислено значительное число улиц. Причем повышающий коэффициент зональности (3) приравнивает к центральным улицам, со всеми вытекающими отсюда финансовыми последствиями, весомую часть улиц явно нецентрального Железнодорожного района. Улицы Высоковольтная, Гагарина, Пушкина, Ленинского Комсомола, Чкалова, Семена Середы и другие. Чтобы причислить некоторые из них к центральным улицам, вообще надо иметь богатое воображение.

Если при наличии весомого положительного опыта это хоть как-то вписывалось в рамки логики, то что у нас?

Да, в городе Рязани существуют проблемы с хаотичной парковкой автотранспорта, особенно в центре города. Никто и не спорит.

Есть проблемы с парковкой машин возле поликлиник и больниц. Например, возле филиала поликлиники №2 (бывшей №14) дорожные знаки расставили так, что вообще не понятно, где там можно припарковаться, не нарушив ПДД. Не предусмотрены парковочные места возле кардиологического диспансера, где также есть и поликлиника. Только за шлагбаумом и только для особых случаев. Да и в других местах есть такие проблемы. А ведь если следовать здравому смыслу: паковочные места возле таких учреждений должны быть и официально оборудованными, и бесплатными.

Или другой пример.

Около железнодорожного вокзала «Рязань-1» платная парковка действует больше года. Там сменился оператор. Но не меняется ситуация – платная парковка жителям создает неудобства. Понятно, что изначально привокзальная площадь (и эта, и все другие) задумывалась для удобства подъезда к поездам. С платными парковками ее функция стала – дать возможность кому-то поживиться за счет необходимости людей пользоваться железнодорожным транспортом.

В результате – прошел год, а все проблемы остались. Забиваются машинами соседние улочки, дворы.

Но почему-то администрация не озаботилась этими проблемами. А принялась масштабно расширять платное парковочное пространство.

Документы, в том виде, как они предложены администрацией, фактически вводят дополнительные поборы с населения.

Одно дело, когда все платное предлагается не взамен бесплатного, а в дополнение к нему. И жителям предлагался бы выбор – есть официальные бесплатные парковки, а есть платные (пусть даже несколько лучше оборудованные).

Наша фракция еще год назад предлагала внести в соответствующее Положение нормы, гарантирующие жителям города, автовладельцам право размещать автомобили на бесплатных городских парковках, которые по географическому расположению и числу машиномест не должны уступать платному варианту.

Тогда со стороны горадминистрации и депутатов-единороссов звучали слова: главное начать, а там как-нибудь все сложится.

Прошел год. И пока, к сожалению, наши опасения только оправдываются.

Поэтому фракция КПРФ в Рязанской городской Думе проголосовала против масштабного распространения зоны платных парковок в городе Рязани.

ВОЛКОВА Эвелина Николаевна

Cекретарь Комитета Рязанского областного отделения КПРФ по организационной работе и проведению выборных кампаний, первый секретарь Железнодорожного РК КПРФ, депутат Рязанской городской Думы

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *