УБИТЫЕ ДОРОГИ УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ

В четверг 19 февраля на заседании Рязанской городской Думы был заслушан отчет УВД Рязанской области по г. Рязани. Каждой фракции была предоставлена возможность задать по два вопроса докладчику. От фракции КПРФ прозвучали вопросы о направлениях совершенствовании правоохранительной системы и планируемых мерах по противодействию правонарушениям на предстоящих в сентябре 2015 г. выборах депутатов Рязанской областной  Думы VI созыва  (Пыленок П.И.), а так же  о росте дорожно-транспортных происшествий (ДТП) из-за неудовлетворительного состояния дорог (Сидоров Д.С.). По первому вопросу мы  дадим информацию после получения ответа от МВД. А в данной статье остановимся на проблеме взаимосвязи качества дорог и ДТП.

 Из представленной в докладе информации и данных предшествующих  лет вырисовывается зловещая закономерность роста числа ДТП и их тяжких последствий, что хорошо видно из диаграммы, построенной по данным за три последних года.
Если судить по отчету, в 2014 году наблюдался рост числа погибших в ДТП до 48 человек и 1350 человек получили ранения различной степени тяжести.  Нетрудно посчитать, что еженедельно  в г. Рязани получают ранения различной степени тяжести почти 27 человек, из которых один погибает на месте ДТП! Потери сопоставимы с районами локальных войн. А причиной  всего – неудовлетворительное качество городских дорог. 
 
Существенно возросло (с 334 до 409 или на 22,5%) количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в результате которых 22 человека погибли,  522 получили ранения. В этой связи закрадывается сомнение, насколько эффективна та огромная работа, которые проводились МВД и ГИБДД согласно отчету. 

Почему городские власти не реагируют на те сотни предписаний правоохранительных органов, штрафы, которые накладываются на  дорожные службы? И какие дополнительные меры в связи с этим  будут приняты для снижения количества гибели людей на дорогах? Пока вопросы остаются без ответов. 

Конечно, плотность транспортных потоков очень высока, число автомобилей на 1000 жителей г.Рязани составляет более 300 единиц и к 2020 превысит 500 единиц транспортных средств. Но прирост количества автомобилей в Рязани  (около 9%) существенно ниже прироста ДТП из-за плохого качества дорог, которое  в 2013 году составило 80,5% и 22,5% в 2014 г. 
Поэтому фракция КПРФ на публичных слушаниях по проекту бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 г. вносила предложение увеличить расходы на муниципальную программу «Дорожное хозяйство» на 30 млн. руб, а так же 25 млн. руб. — на ремонт внутридворовых территорий, что позволило бы сохранить финансирование на уровне показателей трехлетнего бюджета, принятого ранее  на период  2014-2016 гг. К сожалению, наши предложения были проигнорированы при утверждении бюджета, и лишь частично учтены только при внесении изменений в бюджет уже в феврале 2015 г.

Плохие дороги очень дорого обходятся городу, мы требуем прекратить расплачиваться за это жизнью людей. 

Депутаты фракции КПРФ в Рязанской городской Думе  
Пыленок  П.И.
Сидоров Д.С.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *