КПРФ Рязань

Юрий Афонин: Вместо возрождения медицины стране предлагают электронный концлагерь

Внесенные Правительством РФ в Госдуму законопроекты о QR-кодах нарушают целый ряд статей российской Конституции, поэтому коммунисты будут голосовать против этих законопроектов, заявил первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин

Юрий Афонин рассказал, что после того, как в Госдуму были вброшены эти законопроекты, к нему всего за три дня пришло более полутысячи обращений граждан с категорическим неприятием этих документов. Он сослался на данные свежего опроса, проведенного сайтом Superjob, по результатам которого против тотального введения QR-кодов выступило 68% участников и только 18% – за. При этом даже среди привитых за QR-коды выступают только 31%, а большинство – против.

В эфире телеканала НТВ представитель КПРФ заявил, что решительно выступая против ограничений свободы граждан с помощью QR-кодов, коммунисты поддерживают профилактику заболеваемости с помощью вакцинации тех, кто не имеет медицинских противопоказаний. Первый зампред ЦК КПРФ отметил: профилактика инфекционных заболеваний с помощью вакцинации, равно как и другие сохранившиеся основы советской системы здравоохранения, спасают от более тяжелых последствий в период эпидемии. Однако коммунисты выступают против принуждения к вакцинации.

Юрий Афонин обратил внимание на то, что законопроекты о QR-кодах не только антиконституционны, но и ущербны с медицинской точки зрения. Даже производители вакцин признали, что вакцинированный человек может болеть как с симптомами, так и без, и, соответственно, быть источником инфекции. Однако, вопреки этому, законопроекты признают всех вакцинированных «безопасными» для окружающих и наделяют QR-кодом. Зато люди, имеющие свежий ПЦР-тест, свидетельствующий об отсутствии у них коронавирусной инфекции, с 1 февраля 2022 года получить QR-код для доступа к транспортным услугам и в общественные места не смогут! Хотя вероятность ошибки при ПЦР-тесте намного меньше, чем вероятность того, что вакцинированный может переносить заболевание.

Первый зампред ЦК КПРФ также отметил, что законопроекты о QR-кодах «дискриминируют» естественный иммунитет, возникающий после перенесенной коронавирусной инфекции. В одном из законопроектов говорится о возможности получить справку о перенесенном заболевании, тоже дающую право на получение QR-кода. Но это касается только тех, кто обращался к медикам в связи с коронавирусом, прошел ПЦР-тест и получил положительный результат. Однако миллионы жителей нашей страны перенесли заболевание в бессимптомной форме, поэтому никуда не обращались. Да и среди тех, у кого симптомы болезни проявились, далеко не все обращались к врачам, потому что знали, как чудовищно перегружена сейчас система здравоохранения. У всех этих людей есть иммунитет. Причем иммунология давно установила, что иммунитет после перенесенного заболевания намного сильнее, чем после вакцины. Тем не менее, все эти люди, имеющие иммунитет, фактически, принуждаются к прививке, которая им не нужна.

Первый зампред ЦК КПРФ предложил задать ряд вопросов вице-премьеру Голиковой, которая продвигает законопроекты о QR-кодах: почему за последние 20 лет почти вдвое сокращено число мест в больницах? Почему за последние 10 лет резко уменьшено количество младшего медицинского персонала? Ведь значительная часть «оптимизации» российского здравоохранения пришлась на время, когда за него персонально отвечала Голикова. Сегодня из-за той «оптимизации» погибают тысячи людей, а вместо возрождения медицины стране настойчиво предлагают электронный концлагерь.

Юрий Афонин заявил: надо не принуждать к вакцинации, попирая Конституцию страны, а поощрять вакцинированных. Нужен целый комплекс поощрительных мер. Это могут быть и дополнительная 13-я зарплата, и оплаченные отгулы после вакцинации (тем более, что они могут потребоваться в связи с возможной реакцией организма на введение вакцины). Нужно поощрять, а не запрещать и «закручивать гайки»! А пытаясь принудительно гнать всех на вакцинацию, чиновники только еще больше усугубят недоверие и враждебность граждан к существующей власти.