Зачем закрывали школы?
Систему образования в современной России постоянно пытаются то «оптимизировать», то модернизировать. Однако в результате появляются новые проблемы. Пример тому «оптимизация» школ в Рязани, которую проводили несколько лет назад. Тогда, несмотря на протесты жителей и просто неравнодушных граждан, были закрыты несколько рязанских школ, в том числе и школа № 42 в микрорайоне Горроща. Как тогда поясняли из-за снижения количества учащихся. Свою позицию против закрытия школ четко обозначили тогда депутаты фракции КПРФ в гордуме.
Прошло несколько лет. И вот уже по информации администрации города Рязани количество обучающихся в школах в 2018-2019 учебном году по сравнению с прошлым учебным годом возросло на 4,2% и составило 53 591 чел. В 15 школах дети обучаются в две смены. Общее количество классов, работающих во вторую смену, составило 142, количество обучающихся – 3965 чел. А ведь можно было значительно сократить количество обучающихся во вторую смену, оставив закрытые несколько лет назад школы работать!
Актуальность этой проблемы подтверждают и обращения граждан к депутатам. Так, к депутату по округу № 2 Милюкову Денису Олеговичу обращались по поводу перегруженности школы № 57, где актовый зал был переделан под учебные классы, тем не менее, школа учится в две смены. А ведь 42-я школа территориально могла бы принять часть детей, которые сейчас учатся в школе №57.
На прошедшем в конце сентября заседании комитета по социальным вопросам Рязанской городской Думы депутатами была заслушана информация администрации города об итогах подготовки образовательных учреждений Рязани к новому 2019-2020 учебному году. Депутаты-коммунисты Волкова Эвелина Николаевна и Милюков Денис Олегович чётко обозначили проблему нехватки школ, в частности Милюков Денис озвучил пожелания избирателей относительно школы № 57, а Волкова Эвелина задала вопрос о целесообразности произошедшего несколько лет назад закрытия школы №42 и возможности возобновления работы этой школы. Представитель администрации ответила, что да, из-за острой нехватки учебных площадей рассматривается в том числе и такая возможность.
Так зачем было тратить бюджетные деньги на закрытие школы, чтобы через несколько лет вновь приходилось восстанавливать её работу?
Кто больше закрывает школ, тот больше открывает тюрем. Россия стала частью Воровского Мира и есть приоритет. Об этом и другом в комедии: «Святое братство или Блатная жизнь богемы»
Чтобы тратить на то и другое деньги из госбюджета. Ведь зарплаты чиновникам идут без перебоев, и они должны их «оправдывать».
нельзя ставить в управление здравоохранением и образованием экономистов и бухгалтеров, тогда вместо заботы о здоровье людей и о том, чтобы педагоги сеяли «разумное, доброе, вечное», будут сплошные «оптимизации», целью которых является элементарная сиюминутная экономия бюджетных средств.
А вот кого-то привлекут к ответственности за такое идиотское решение?
Почему бы не поставить и такой вопрос?
А для чего нужна экономия бюджета ? Правильно , чтобы жировала полуторамиллионная вертикаль !