По плану, в этом и следующем году на рельсы встанут 70 вагонов нового типа. Они начнут курсировать между Москвой и другими городами. Затем двухэтажные поезда начнут движение и в других регионах России.
По предварительным подсчетам, билеты на поездки могут подорожать на 20-30 процентов.
Тем не менее, в поездах дальнего следования плацкартные вагоны по –прежнему предпочитают 70 процентов путешествующих железной дорогой, а это десятки миллионов пассажиров.
"Двухэтажные купейные вагоны уже ездят по маршруту Москва — Адлер — Москва. Первая проблема этих вагонов заключается в том, что в них мало места для багажа. Если в плацкартных вагонах есть третьи полки для багажа, то в новых вагонах этого не предусмотрено. Вторая проблема — это стоимость проезда, которая в двухэтажных вагонах дороже. Это серьезная проблема для бедных слоев населения", – отметил в интервью изданию Москва 24 глава Союза Кирилл Янков.