«Кому *** (спецоперация), а кому – мать родная». В России более чем втрое выросли продажи сверхдорогих лимузинов
В феврале 2022 года в России продано в 3,5 раза больше автомобилей марки Bentley, Rolls-Royce, Aurus, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, чем год назад
В России в феврале нынешнего года было продано 80 новых автомобилей сегмента Luxury. Это числов 3,5 раза больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели за месяц 23 люксовые машины. Об этом сообщает аналитическая компания «Автостат», передает РБК.
Первое место в рейтинге самых популярных машин люксового сегмента разделили между собой Bentley и Rolls-Royce. Так, в феврале россияне приобрели по 21 машине обоих британских брендов. Первую тройку замыкает Maserati, которая за месяц продала в нашей стране 19 автомобилей. Также в прошлом месяце россияне купили 7 новых машин отечественного люкс-бренда Aurus, 6 Ferrari, 5 Lamborghini и 1 Aston Martin.
Самой популярной люксовой моделью на нашем рынке стала Maserati Levante. За месяц компания смогла реализовать 19 таких машин. Второе место здесь занял внедорожник Rolls-Royce Cullinan (12 шт.). Далее следует Bentley Continental GT с показателем 11 проданных автомобилей.
«По итогам двух месяцев нынешнего года российский рынок новых «люксов» тоже показывает существенный рост. Так, за этот период его объем составил 118 машин – в 3,6 раза больше, чем в январе-феврале 2021 года (33 шт.)», – говорится в сообщении аналитической компании.
В конце февраля и начале марта целый ряд крупных компаний (среди них имеются и производители люксовых машин) заявили о приостановке своей деятельности в России. Например, Rolls-Royce заморозил поставки машин на наш рынок. Причем для этой компании Россия несколько лет подряд являлась крупнейшим рынком сбыта в Европе.
Аналогичным образом поступила и Bentley, которая входит в состав немецкого концерна Volkswagen Group. Также о приостановке продаж люксовых машин в России заявили Lamborghini и Ferrari.
В конце ноября Госдума приняла в окончательном чтении законопроект о повышении минимального порога стоимости легковых автомобилей, на которые распространяется так называемый «налог на роскошь». Изменения в Налоговом кодексе предусматривают увеличение планки с нынешних 3 до 10 млн руб.