Нет закрытию УРТ

Уже давно среди работников МУП «Управление рязанского троллейбуса» ходят слухи о готовящемся закрытии депо №1, расположенного на улице Дзержинского в Рязани. Первой «ласточкой», подтверждающей намерения властей закрыть депо, было строительство офисного центра на его территории. Потом начался перевод ремонтной базы и оборудования из первого депо во второе и третье.Теперь начали переводить троллейбусы базирующиеся в первом депо — во второе и третье.

Почему городская власть так «не любит» первое троллейбусное депо? Всё очень просто — депо занимает большую площадь и расположено в самом центре Рязани. Зачем «Единой России» сохранять его, когда можно прикрыть, а на освободившейся земле кто-нибудь «погреет свои руки». А дальше, по схожей схеме, можно закрыть и сам рязанский троллейбус, лишив город самого экологичного общественного транспорта.

Рязанское областное отделение КПРФ выступает против попыток городских властей уничтожить рязанский троллейбус. Данный вопрос поднимался на многих митингах и пока удавалось сдерживать напор властей. Однако в связи с новой попыткой, которую предпринимает горадминистрации, было решено провести серию пикетов. По планам коммунистов, пикеты должны были пройти у здания Рязанской городской Думы и администрации города, возле проходных троллейбусных депо, а также в других людных точках в день заседания профильного комитета гордумы. Но, власть, испугавшись того, что действия активистов могут помешать закрытию депо, не позволила провести пикеты в указанных местах, якобы пикетирование городской администрации может создать угрозу общественной безопасности.

В подобной ситуации у коммунистов осталась только одна возможность выразить свой протест — выйти на одиночные пикеты, которые не требуют согласования с властями. 18 ноября активисты Рязанского областного отделения КПРФ и Рязанского горкома ЛКСМ РФ вышли с одиночными пикетами к зданию гордумы и администрации, а также троллейбусным депо номер один, два и три. Данная акция получила большую поддержку у прохожих и работников муниципального предприятия. Одновременно с этим руководитель фракции КПРФ в Рязанской городской Думе П.И. Пыленок поднял вопрос о судьбе рязанского троллейбуса на заседании комитета по градостроительной деятельности и городскому хозяйству. Но представители администрации не смогли внятно ответить, что же ждёт рязанский троллейбус в будущем.

А.Д. Захаров, секретарь Советского РК КПРФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *