Остановить ограбление жителей города на два миллиарда рублей

Депутаты Рязанской городской Думы от КПРФ считают незаконным очередное повышение тарифов ЖКХ на 28,6% и обратились с соответствующим заявлением в прокуратуру.

Прокурору советского района г. Рязани
Р.А. Никонову

Копия:   Прокурору Рязанской области
С.В. Легостаеву

                                        

Уважаемый Роман Александрович!

10.07.2014 года Рязанской городской Думой было принято решение «О согласовании проекта постановления Губернатора Рязанской области «О внесении изменения в постановление Губернатора Рязанской области от 30.04.2014 № 48-пг «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Рязанской области». В ходе его обсуждения были выявлены серьезные факты, которые, по нашему мнению, ставят под сомнение законность упомянутых документов и требуют прокурорского вмешательства.

  1.  Жилищный кодекс ч.2 ст. 157.1 устанавливает, что предельные индексы должны устанавливаться на трехлетний период, в согласованном же Рязанской городской Думой названном постановлении губернатора определен только индекс на 2014 год, а последующие два года приводится формула, по которой на сегодняшний момент, по заявлению представителя РЭК на заседании Рязанской городской Думы, определить соответствующие индексы невозможно, так как они (индексы) не установлены на Федеральном уровне. Однако, в Приложении к распоряжению Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. N 718-р установлены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов 
    на период с 1 июля 2014 г. по 2018 год.
  2. Насколько правомерно устанавливать повышение тарифов ЖКХ с 1 июля 2014 путем введение предельного индекса, согласование которого Рязанской городской Думой осуществлено 10 июля 2014 г. Может ли данное решение распространяться на прошедший период с 1 по 10 июля 2014 г.
  3. В «Обосновании величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях» (прилагается) отмечается, что для расчетов тарифов на горячую воду со второго полугодия 2014 года применяется нормативное количество тепловой энергии на подогрев 1м3 горячей воды (до 60 оС – прим. заявителей) в размере 0,0676 Гкал/м3, которое на 15% выше количества тепловой энергии на нагрева горячей воды (до 55 оС – прим. заявителей), примененного для расчетов первого полугодия (0,0588 Гкал/м3). Т.е. по данным «Обоснования…»  увеличение тепла для расчетного подогрева составляет (0,0676-0,0588) =0,0088 Гкал/м3.  Наши расчеты показывают, что при теплоемкости чистой воды — 1 Ккал/кг*град,  для дополнительного подогрева 1 м3  воды на 5 оС потребуется 5000 Ккал/ м3 или 0,005 Гкал/м3. Отсюда видно, что составители обоснования в 1,76 раза завысили необходимое количество тепла.

В связи с изложенным, просим Вас дать оценку правоправности  повышения с 6,9 до 28,6  предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в г. Рязани с 1 июля 2014 г., что существенно выше ограничений роста тарифов ХКХ, установленных на федеральном уровне, проверить на наличие иных несоответствий постановлений Губернатора Рязанской области и решения Рязанской городской Думы действующему законодательству в жилищно-коммунальной сфере, принять необходимые меры прокурорского реагирования по указанным нами фактам.

С уважением

Депутаты Рязанской городской Думы, 

Пыленок  П.И.

Волкова  Э.Н.

Кривцова  Л.М.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *