Лояльность граждан России к банкам упала в два раза

Лояльность граждан России к банкам упала в два раза

Клиенты российских банков всё реже готовы рекомендовать обслуживающий их банк своим знакомым, следует из опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), сообщает 8 апреля РБК.

Только 38 % клиентов банков в феврале 2019 года были готовы порекомендовать свой банк другим людям. Годом ранее аналогичный показатель составлял 47 %. А в феврале 2017 года 58 % опрошенных были готовы рекомендовать банк, клиентом которого они являются.

В феврале 2019 года с 18 до 24 % выросла доля недовольных, ищущих замену своему банку. Также с 35 до 38 % возросла доля пассивных клиентов, не собирающихся менять банк, но и не готовых рекомендовать его другим людям.

Коэффициент лояльности, рассчитываемый НАФИ как разница между довольными клиентами и критиками банков, упал с 29 до 14 пунктов.

Напомним, по данным НАФИ, около 80 % граждан России пользуются услугами банков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *