Власть пытается использовать в своих политических целях фактор страха
Вводя десятидневный локдаун, власть рассчитывает получить некоторую передышку для системы здравоохранения и одновременно пытается использовать фактор страха перед заражением в своих политических целях. заявил секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов.
В интервью изданию «Свободная пресса», Сергей Обухов выразил сомнение в том, что «10 нерабочих дней могут прервать цепочку заражений, если инкубационный период вируса составляет 14 дней».
Он также обратил внимание на то, что более чем за полтора ковидных года власти не смогли нарастить медицинские мощности. «Отчеты по исполнению федерального бюджета за 2020 год наглядно показывают, что у нас продолжается стремительный отток квалифицированных кадров из медицинской отрасли, нет элементарных средств индивидуальной защиты, кислорода в регионах. Власти уповают на вакцинацию, но где же тогда их поддержка фармацевтики? Где вложения средств в разработку лекарства от ковида? При всех разговорах об «ужасном вирусе» по проектам бюджета выходит, что вложения в медицину сокращаются с 4,1% ВВП до 3,9% ВВП, тогда как ВОЗ рекомендует минимальный уровень расходов в 7%ВВП», – сказал он.
По его мнению, происходящее является «ярким свидетельством бессилия действующей системы государственного управления», которая, вместе с тем, пытается использовать фактор страха перед инфекцией.
«Страшилки про агрессивно настроенные страны НАТО, про усложняющуюся международную обстановку и так далее не работают. Поэтому власти кажется, что единственный оставшийся действенным способ управлять обществом — страх заражения», – пояснил представитель КПРФ.
По его мнению, власть сейчас «кровно заинтересована в снижении уровня политизации обстановки, чтобы тема скандальных выборов и репрессий против КПРФ как можно быстрее ушла».
«Очевидно, что у власти нет никакой реальной стратегии развития страны и преодоления коронавирусной угрозы, кроме как «прячьтесь по норам, пейте водку на кухнях, больше трех не собирайтесь, а нам лишь бы день простоять да ночь продержаться, и чтобы «золотой пылесос» продолжал работать», – заключил Сергей Обухов.