Геннадий Зюганов: «Наглым образом реализуется преступная по отношению к семье и школе программа»
Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов заявил решительный протест против навязывания дистанционного обучения под прикрытием коронавируса и деградации российского образования.
Добрый день. В выходные дни на встречу с депутатами нашей фракции в Москве на площадь Гагарина пришло более двух тысяч беспокойных родителей. Они крайне удручены тем, как обходятся с их детьми в школах и вуза страны.
Вместо того, чтобы полиции помочь провести эту встречу (а по закону полиция обязана помогать), полицейские полтора часа через громкоговоритель орали, что якобы люди незаконно собрались. На самом деле люди собрались абсолютно законно и по теме, которая волнует каждого из вас.
Я обращаюсь ко всем гражданам страны. Сегодня ключевая тема – это плохое образование в школах и вузах. Необразованная страна не может иметь никакого полноценного будущего.
Сейчас реализуется программа, которая была подготовлена иностранными эмиссарами для нашей страны еще в 94-м году. Я вам демонстрирую доклад Всемирного банка. Ноябрь 1994 года. Специалисты из десяти стран подготовили доклад «Россия: образование в переходный период».
На самом деле это не образование. Это уничтожение классического русского и советского образования, которое было признано лучшим в стране.
И вот собрались обеспокоенные граждане страны для того, чтобы высказать свое мнение. А полиция вела себя так, как в свое время оккупационные власти себя вели в Советской стране, когда фашистские орды обрушились на ССССР. Фашисты орали в мегафоны: «Сдавайтесь в плен! Расстреливайте коммунистов и своих командиров!».
Я еще раз официально обращаюсь к министру Колокольцеву. Призовите к порядку своих служителей, которые в данном случае проявляют постыдное рвение.
Почему постыдное? Когда фашисты оккупировали нашу страну, они предлагали не учить славян. Прямая директива Гитлера: «Нам не нужно качественного образования. В лучшем случае должны уметь читать, считать до ста, знать правила дорожного движения и все помнить, что главная столица Рейха – это Берлин». Вот сегодня это же указание реализуется на просторах Российской Федерации.
В первом разделе написано, что тема образования касается 93 миллионов граждан. Что советское образование было воспитательным, оно формировало гражданина. А нам (составителям доклада – ред.) нужен потребитель. И в результате вносятся поэтапно, каким образом надо реформировать, чтобы угробить лучшее в мире образование. А то, что советское образование было лучшим в мире, признавали все без исключения.
Что сделали на основе этого документа? Господа Ливанов и Фурсенко реализовали две третьих этой программы. Они ликвидировали базовые предметы, которые преподавала советская школа.
В советской школе было 19 базовых предметов. Она формировала гражданина. Формировала умного человека, способного выбрать себе достойную профессию. Будь это завод или коллективное хозяйство. Или университет. Короче говоря, у каждого был хороший фундамент для будущего.
Они все сделали для того, чтобы ликвидировать полноценное начальное образование. Сегодня очень низкие зарплаты у учителей начальных классов. А учителя начальные классов – это вторые мамы. Как правило, это женщины. Учитель начальных классов должен в пределах семилетки знать прекрасно математику, русский язык, литературу.
«Букварь» начинался с Пушкина. Сегодня классиков русской и советской литературы вы почти не найдете в учебных программах. Они выбросили даже гениальные произведения Шолохова, Фадеева, Островского.
Второй этап. Не нужны нам (составителям доклада. Ред.) инженеры. Нам (составителям доклада. Ред.) нужны бакалавры и магистры. И в результате сегодня не найдешь специалиста. Истребляется инженерная профессия. А наши инженеры были одними из лучших.
Я в свое время был на запуске космического корабля совместного советско-американского экипажа. Рядом сидел руководитель NASA. Я спросил его: «Как наши инженеры и космонавты?». Он сделал знак восхищения.
Представитель NASA сказал про наших космонавтов: «Классные ребята. Великолепные инженеры. У вас подготовка в вузах высшего класса». Сегодня этой подготовки нет.
Но для того, чтобы производство работало, необходимо профессиональное образование. Советская страна изобрела на базе среднего образования великолепное профессиональное образование.
Помню, как этим занималась Ленинградская партийная организация. Ее опыт обобщался по всей стране.
В соответствии с этим докладом, который навязали нашей стране, российские министры Ливанов и Фурсенко полностью угробили профессиональное образование. Только за это их надо было гнать из этой сферы палкой.
Следующий этап, связанный с ЕГЭ. Эта форма проверки знаний американцами была апробирована еще 100 лет назад. Она не вызывает особых возражений, как одна из форм проверки знаний. Но ведь ее втащили в качестве главного экзамена. И как собаку, обезьяну натаскивают учащихся по двум-трем предметам. По остальным предметам их спросите. Не знают ничего. И теперь этот разрушительный процесс дополняется еще двумя законами. Законом об удаленном образовании и законом двух «карателей» (2К), по которому можно прийти в семью и отнять у вас детей.
Отняли полноценное образование. Отняли возможность учиться в современной школе. Отняли производственную форму обучения. Отняли возможность получить грамотного инженера и специалиста. Отняли возможность для талантливого ученого и молодого человека работать в родном институте или предприятии. Полтора миллиона выгнали за кордон. Теперь пришли за последним.
Наши соотечественники в центре Москвы собрались высказать свои замечания. А полиция (еще очередные «каратели») пришла затыкать рот и мешать проведению этого мероприятия.
Я обращаюсь к председателю правительства Мишустину. Рассмотрите внимательно то, что происходит в системе образования. Фурсенко и Ливанов уничтожали систему полноценного образования. Васильева попыталась хоть что-то сделать, но либеральная свора заорала со всех каналов: «Вы восстанавливаете воспитание!». А каким образом еще можно формировать гражданина и патриота?
Система формирования человека всегда одна – в труде и преодолениях во имя высших целей. Гуманизма, справедливости, дружбы. В многонациональной стране это вопрос исторического выживания.
Я никогда не забуду картину, когда президенту принес Фурсенко базовые предметы. Вслушайтесь! Физкультура. Раб должен быть здоровым, сильным.
ОБЖ. Безопасность жизни. Ты должен сам кошелкой отбиваться от бандитов в подъезде. Хотя три миллиона с погонами ходят. С наганами и автоматами.
Ты должен знать историю. А историю написали Кредер и Сорос.
И обязательно нужно знать иностранный язык.
Я задал вопрос президенту: «Скажите мне, а каким образом формируется гражданин в школе?». Я полагаю, что гражданин формируется только на базе русского языка (языка межнационального общения), нашей великой тысячелетней истории, которой мы гордимся. На великих победах, которые формировали наш дух. И великолепной литературе, на которой многие учатся.
Какие были главные открытия за последние 200 лет? На базе математики, физики, химии и биологии. Почему у вашего Фурсенко нет главных предметов, без которых невозможен научно-технический прорыв и невозможно конкурировать в современном мире.
И вот с этими предложениям министр пришел. И он потом оказался в кремлевских кабинетах. Продолжает дирижировать этой образовательной трагедией.
Мы сейчас с вами столкнулись с очередным вызовом, когда под прикрытием коронавируса вся ельцинско-гайдаровская швобла просто вздыбилась. Она просто лезет любой ценой угробить то, без чего мы никогда не воскреснем и не восстановим свой суверенитет и свои преимущества.
У нас уникальный опыт образования. Ленинско-сталинская модернизация началась в комиссии по борьбе с безграмотностью. Мы из малограмотной России сделали самую читающую и образованную страну. Самую космическую и самую передовую. Мы из распавшейся империи собрали великое союзное государство. Мы из разрозненных народов собрали братскую семью народов.
И сегодня вся эта свора, которая предала лучшие идеи в 1991 году, выстроилась против школы, против образования. Они предлагают засадить всех учащихся на домашнее обучение под предлогом коронавируса. Уже и так мы один год потеряли.
Мы обязаны с вами принять исчерпывающие меры. Мы выражаем недоверие этому курсу. В силу того, что самым наглым образом реализуется программа, которая является преступной по отношении к школе, нашим школьникам и семьям.Наша фракция выражает протест против таких действий. Мы все сделаем для того, чтобы провести программу «Образование для всех», которую подготовил Алферов, Мельников, Кашин, Смолин, Коломейцев, Афонин, Новиков, Плетнева, Останина. Это люди блестяще знают наше образование. Я уверен, что нашу программу граждане поддержат. В том числе на выборах следующего года.
Сатанизм, называемый толерантными- либерализмом, свил гнездо себе в развитых странах и жарит и жарит, пожирает души руками зомбиков ветхозаветных и их слух от ислама и христианства… Но года через 4 начнет усыхать, сдуваться, а этот год и следующий будут самыми тяжелыми,…, Звери выйдут на пик свой…
Молодец Геннадий Зюганов !!! Хорошо, что люди стали подниматься против «врагов народа». Скоро по всей России будут демонстрации. Образование и духовность, семья для нашего народа самое главное.
Гвардии майор запаса. Присоединяюсь к главному заявлению. Приходилось работать в 2012-2013 годах учителем ОБЖ и технологии. Когда уходил, 10й класс сказал мне: сожалеем, что покидаете нас. Много узнали с Вами….
с этим надо бороться всем миром.
«Сейчас реализуется программа, которая была подготовлена иностранными эмиссарами для нашей страны еще в 94-м году. Мы выражаем недоверие этому курсу. Наша фракция выражает протест против таких действий.Я уверен, что нашу программу граждане поддержат. В том числе на выборах следующего года».
ВСЕ ВЕРНО, ГЕННАДИЙ АНДРЕЕВИЧ! ГЛАВНОЕ, ПОПАСТЬ В ДУМУ! И ОПЯТЬ ПЛАМЕННЫЕ РЕЧИ, ПРОТЕСТЫ и ПРИЗЫВЫ! — А караван идет…
Далой фашизм и врагов сжигать надо. Зюганов молодец. Нашим детям надо нормальное образование. И никаких дистационок. Пускай это ворье себе в бункера своих делают.
Сейчас с векселей занимаюсь русским языком по советскому учебнику! Настолько всё ясно! Правила написаны понятно, тут же даны примеры! Современные учебники- это безобразие! Да, идёт полный развал всего!
Я не учитель, но мой сын сейчас в 9 классе. Что не спроси, не знает. Сидит на дистанционное, с компьютера списывает ответы. Кошмар. Зюганов прав на 100 процентов. Идёт уничтожение образования. Этой власти нужны безграмотные рабы.
Первое что надо сделать это убрать ЕГЭ и вернуть наше совершенно бесплатное образование. Пусть стирают с доски ученики и моют за собой полы. Кого воспитываем? Нет уважения к труду и это тоже надо прививать. А эти актрисы , которые вещают с экранов телевизоров своих детей учат в Школах Швейцарии и Англии. Это уже будет не наша элита, а западная, что от нее ждать?
Как всегда правильно и красиво сказано,а толку?
Уже многие годы все уничтожают и уеичтожают образование. Все в курсе. Коммунисты, левые, правые , все которые получили образованин в СССР уйдут …. Как же жить детям??Кому они будут нужны??.
Ну надо же и до коммунистов начало что-то доходить!
Ну и докажи делом , а не пустословием , подними людей , лицом к лицу , растолкуй , что делать !!! хватит врать и чушь нести !!!
Я училась по советским учебникам, до сих пор помню стихи Некрасова, Тютчева, Пушкина по школьной программе. А мне уже много лет. И крылатые выражения из басен, которыми до сих пор пользуюсь. Современные дети этого не знают
Наконец-то Геннадий Андреевич высказался. Уроки русского языка в среднем звене важны как база народной грамотности. Я занимаюсь с 9-классниками, которые пишут безграмотно и не понимают, почему. Хорошие ребята, они ссылаются на то, что в 5-8 классах на уроках класс «балдел», учителя бросали их, не знали, как создать рабочую обстановку на уроке. Это идет от установки на тестовое обучение — натаскать за год в 9 классе. Срочно надо возвращаться к традиционным экзаменам по русскому языку : проверка знаний правил грамматики по билетам. Ежегодно!
И мы рады, что Генадий Андреевич Зюганов С НАРОДОМ РОССИИ, ЗА КПРФ!!!! ВСЕГДА ЗА КПРФ!!!
Не верю уже Зюганову. Говорит лишь бы что говорить. Большинство у Единой России((
Корень всех проблем России — в разложении душ авторитетами разного масштаба (Смысл жизни — заключается в совершенствовании души, а не её деградации).
Поэтому-то — столь важно начать «строить светлое будущее» с образования и обучения, закладывая в души людей основы нравственности и гуманизма!
Привносить в мир высоко-нравственные нормы дано тем, кто ими обладает.
Люди невысоких ступеней интеллектуального развития — не в состоянии выбирать для себя жизненные кредо. Они формируют свои нравственные убеждения на основе подражания или подчинения авторитетам. Но последние часто оказываются всего лишь высоко энергичными примитивами…
К примеру, во многих передачах или каналах «смакуются» насилие и убийства, это утверждается как «естественный» образ жизни, и это запечатлевается молодыми душами в качестве нормы поведения… — действия создателей и распространителей произведений такого антиискусства следует признать преступными — и пред человечеством, и пред Богом.
Ведь так часто сумасшедшие пытаются самовыражаться через средства массмедиа! И они могут делиться с другими людьми своими болезненными переживаниями весьма сильно!
Они воздействуют на психику прямо-таки колдовским образом, вызывая грубую «спутанность» сознания, от чего страдает психика несведущих в таких явлениях людей! Куда они ведут своих зрителей или слушателей? В сторону деградации.
Мудрый правитель не создаёт народу соблазнов. Да, мудрый правитель постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было соблазнов и страстей, а глубоко порочные люди не смели бы действовать.
Большинству людей свойственно перенимать вредные привычки и пороки, наблюдая за другими. Тогда сразу становится понятно, что случаи слабоумия — это вовсе не болезнь, а просто эффект подражания.
Так мы сами себе строим «своё будущее», пытаясь закрыть глаза на проблемы людей…
Если продолжать разлагать душу примитивным контентом — то никакие прочие позитивные государственные реформы не помогут в предотвращении дальнейшего гниения и сгнивания душ.
***
Рекомендации по воспитанию детей.
1 часть
Надо заложить именно в детские души семена добра и любви! Это очень легко сделать в раннем возрасте, обращаясь сразу к душе ребёнка. Эффективность такого воспитания чрезвычайно высока, но для этого нужно и самим взрослым находиться в состоянии любви, иначе результат будет противоположным.
Очень важно исключить из взаимоотношений с детьми воспитание с помощью только команд: “нельзя!”, “не ходи!”, “не трогай!” и т. д. Но нужно обязательно объяснять ребёнку: почему именно — можно и почему — нельзя. Тогда в нём формируется способность мыслить, а не примитивно реагировать, исполняя ту или иную команду.
Взрослые думают, что знают всё лучше детей, но это далеко не всегда так.
Детям надо показать, что есть и шахматы, и храмы различных религий, и природа, которую можно и нужно любить, и способы закаливания, и возможности развития себя через живопись, музыку, танец, фотографию, различные виды спорта (именно различные!), и интереснейшие и разные возможности получения образования, и что этим всем можно будет и другим людям послужить.
И ещё очень важно учить детей думать, провоцируя их на это, — чтобы дети, выбрали из нескольких вариантов верное решение сами, чтобы дети учились сами искать ответы, а не получать их в готовом виде от взрослых. И так далее.
При общении детей между собой в группах преподаватель должен доброжелательно, но твёрдо пресекать все проявления порочных тенденций, таких как агрессивность, склонность к присвоению чужих вещей, пусть хоть самых пустяковых. Дети хорошо запоминают, например, такие формулы: “Иисус Христос учил, что нельзя делать другому то, чего не желаешь себе!”, или “Тот, кто берёт без разрешения чужое, называется вором. А вор — это очень нехороший человек!” и т.д.
молодым умам, можно давать испытывать новые состояния под влиянием, в том числе, хорошей музыки, при просмотре духовных кинофильмов или мультфильмов о жизни Иисуса, при тесном общении с разными добрыми людьми.
часть 2
Соприкосновение с близким старшим человеком является для ребёнка огромным эмоциональным фактором, которого детям во многих случаях не хватает.
Тот, кто взялся учить других и говорит правильные слова, но не исполняет сам сказанное в жизни своей, — тот обесценивает учение.
Нельзя говорить о любви — не любя, о красоте — не ведая истинную красоту.
Направленная этическая работа, должна закладывать в учащихся основы нравственности.
Прививаемая детям способность к состраданию к животным не позволила бы им в дальнейшем становиться преступниками по отношению и к людям…
Акцент в работе должен делаться не на получении высоких результатов, а именно на расширение кругозора, на широкое информирование учащихся, чтобы помочь им в выборе жизненного пути, когда они повзрослеют.
Можно дополнять их хореографией, туризмом, литературоведением, философией — в зависимости от сферы компетентности преподавателя.
Но никакого принуждения по отношению к детям здесь применять не следует: любое принуждение в таких вопросах вызовет лишь обратные действия (в том числе, тайком). Лучше всего воспитывать детей — своим личным примером.
Значительную помощь в саморазвитии окажет исключение из их рациона убойной (то есть, приготовленной из тел убитых животных) пищи с одновременным повышением количества белков молочно-яичного происхождения. Эта же рекомендация будет полезна во всех отношениях и всем без исключения людям.
Интересный положительный эффект даёт присутствие (но не участие на равных правах) детей при загородных занятиях групп, где учатся их родители. При ненавязчивом к ним отношении, у детей включается важный механизм обучения — подражание. Они учатся видеть красоту природы и сонастраиваться с ней, легко осваивают закаливающие процедуры.
Важна благоприятная эмоциональная настройка всех присутствующих взрослых.
Огромную воспитательную роль могут играть и некоторые простые психофизические упражнения. Например, каждый представляет солнышко у себя в груди, и все бегают и светят друг на друга визуализируемым светом солнышек.
Пример из практики духовной группы:
Очень часто мы, утешая ребёнка после падения, ушиба, столкновения, все вместе обнимаем и гладим его. Это — особое “упражнение”, оно становится одним из самых любимых. Оно развивает в детях сердечность, сострадание, нежность, внимательное отношение друг к другу, оказываясь прекрасным средством этического и эмоционального развития, одним из средств социализации.
___
По книге: «Духовная работа с детьми», В.Антонов
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ТОВАРИЩ Г ЗЮГАНОВ НАРОД РОССИИ ЗА ВАС!!! ВСЕ МОИ РОДНЫЕ, ПО ОТЦУ, ИЗ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ВСЕ МЫ ЗА КПРФ ВСЕГДА!!!!
ЗА КПРФ, ЗА Г.А.ЗЮГАНОВА!!! 90% РОССИЯН, ЗА КПРФ ВСЕГДА!!!
Абсолютно правильные слова. Поганый капитализм разрушает экономику и уничтожает образование. Это общество где всё продаётся и покупается, где не нужны знания, а нужны связи и нахрап
Зюганов все слышком правильно говорит уже почти 30 лет, сидит в Думе пока правящая внрхушка передала транснациональным корпорациям все ресурсы страны. Он несет ответственность за свою » бурную деятельность » во время преступных деяниях ЕР и Путина. Он хитрый мещанин, ответственный вместе с ЕР и ЛДПР за деградацию страны и отставание…как ему не стыдно болтат столько лет. Он должен уйти. Получает награды от преступной власти.
Говорить правильно не каждый может. Здесь и ум, и смелость, и боль за свою Родину.
Оставьте образование в покое! Не надо использовать его как жупел в угоду своим политическим амбициям! Вся эта критика абсолютно голословна. Покритикуйте более очевидные и наглядные экономические показатели (например, уровень заработных плат бюджетников и пенсии по отношению к реальному уровню цен на жкх и потребительские товары.)
Чушь и только.Дистанционка временная, вынужденная мера.КПРФ себя изжила, они разрушили социалистический строй а теперь кричат и руками машут.Нужно было в 90е бороться за образование, запретить иностранным государствам на территории нашей страны финансировать и проводить эксперименты в образовании.Для чего выдавались Соровские гранты и навязывались учебные программы, учебники и в целом системы образования как в средней школе, так и в высшей школах. Советские программы готовили молодое поколение к взрослой жизни на основе накопленного народом опыта, все дети обучались по единым учебникам и программам и не было в образовании хаоса.Такое разношерстное образование в разных субъектах образования создает условия для непонимания одних людей другими, живущих в одной стране и это видимо было сделано специально, чтобы обострить противоречия между людьми .
Правильно все сказано в статье. Мы должны отстаивать социалистической образование, а не потребительское. Надо всем миром сказать нет уничтожению образования. Дистанционное образование это преступление перед учащимся, так как никакой эпидемии нет и не было, а все это МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАСКАРАД.
Да, все верно , родители против дистанционки — отупленки !
Надеемся, что КПРФ поможет сохранить остатки образования в стране .
Молодцы! Спасибо КПРФ. Сейчас только КПРФ поднимает эту тему и встает на защиту прав детей и родителей школьников. Кто ещё думает, что дистанционное обучение это временная мера глубоко ошибается, и только в наших руках против отстоять право на очное обучение наших детей. Нас и так планомерно лишают всех прав
Вот мне инетересно где раньше были коммунисты когда вводили геноцидные антинародные законы Думой . Не бось к выборам засуетелись . Однако известно что вы всего лишь обертка от коммунизма и не более . Вы предали идиалы социализма ! Предали свой народ !
Если бы Зюганов подал в суд на ЭТОГО министра…
Читаешь, читаешь все это, много чего ещё и приходишь к одному выводу-в этой стране поможет только революция. Всё к этому катится. Иначе мы опять вернёмся в рабовладельческое право. Сейчас уже люди для них-это скот. Уже доведены до грани.
Все сказано правильно! Изуродовали образование! Идет целенаправленное опупление народа. Идиотские шоу по тв, дистанционка для ребят- все для деградации людей! Но надо что — то делать, поднимать шум, писать обращения с подписями, пикеты, а иначе катастрофа!
Как правильно говорит, только жаль в преддверии выборов. А настоящих коммунистов я не вижу. А образование превратили -даже не знаю как назвать. Нет ни военно-патриотического воспитания и ничего. Всё на репетиторах. Жаль действительно наше (советское образование было одно из лучших в мире).
Зюганов за 30 лет нахождения в Думе ничего реального для людей не сделал. Он даже не мог организовать забастовки и демонстрации. Карманный «оппозиционер» Путина. Если кто и был оппозицией это Удальцов и Навальный. Удальцова садили в тюрьму, Навального в СИЗо, выжигали глаза, травили химическим боевым оружием. Зюганов же получает свои полмиллиона в месяц как минимум, вкусно ест и сладко спит. Такой же трутень как и Жириновский с Мироновым и Путиным. Только языком трепится. Раньше я голосовал за компартию. Больше ине буду. Буду голосовать за Навального и Удальцова. Остальные упыри. Народ в нищете, минимальный уровень оплаты труда ниже, чем в странах Африки. А они жируют, миллиарды копят и яхты коллекционируют.
Надо группироваться вокруг коммунистов и отстаивать будущее детей и внуков, это с нашего пособничества разрушают великую страну
К сожалению он прав
Что говорить? Президенту в уши вкладывают другие мысли и идеи. Ни о каком воспитании речь не идёт. Через 10 лет руководить будут сплошные дебилы.
Правильно, только языком могут трепать, а сами ничего не делают. Слова нужно укрепить действиями, их никто не слышит, их никто не уважает в Думе. Их слова- пустышка. Так не должно же быть! Чего же мы ждем? И от кого? Нет никого. Нет лидеров. Ждем пока не истребили весь народ?А поздно не будет!? Народ «тонет», а держаться не к чему. Даже нет соломы.
Мне кажется он абсолютно прав
так подними митинг организуй, почему не возникает ни кто про праздник «русского языка», который не празднуют официально, на уровне кремля, почему……………….?!!!
Переживем мы эти преобразования , они уйдут , как невостребованные для жизни .
А что вы сделали для образования вы молча смотрите как уничтожают нашу культуру медицину зачем зря болтать сижу у кормушки и хорошо
Мало говорить с трибуны, надо действовать. Организовывать митинги, собирать подписи
Я так понимаю Путина, хотят подвинуть?
Я не верю Зюганову. Он только говорит, но ничего не делает. Все партии, которые сидят в Думе, это одна команда. Они дурачат своих избирателей пустыми обещаниями, а за это им власть хорошо платят.
Лучше поздно, чем никогда